Часто задаваемые вопросы

Для Вашего удобства в интернет-магазине есть раздел «Вопросы и ответы». Он содержит ответы на все часто задаваемые вопросы. Если ответ на свой вопрос найти в данном разделе Вам все же не удалось, обратитесь в Службу по работе с клиентами нашего Интернет-магазина по телефону +7 (495) 790-12-48 ежедневно с 9:00 до 21:00 по Московскому времени. Наши специалисты будут рады ответить на оставшиеся у Вас вопросы.

Товары на сайте
Как найти нужный мне товар на сайте?
Вы можете найти нужный товар в меню каталога товаров, выбрав интересующую Вас категорию. Вы также можете воспользоваться формой поиска - ключевым запросом может быть слово или несколько слов, либо артикула товара. Результаты поиска выводятся в виде списка товаров, отобранных по максимальному совпадению с искомым словом.
Почему у Вас такие низкие цены?
Все цены нашего интернет магазина действительны! Именно по этим ценам мы поставляем Вам продукцию. Мы не работаем через посредников и являемся сертифицированными партнёрами большинства заводов изготовителей продукции, представленной на сайте.
Где можно увидеть продукцию «в живую»?
Всю продукцию, представленную на сайте Вы можете увидеть на наших складах. Информация о работе складов, а также схемы проезда к ним находятся в разделе «Контакты»
Возможен ли самовывоз товара?
Да, Вы можете самостоятельно забрать свой заказ с нашего склада. Укажите соответствующий способ доставки при оформлении заказа, либо сообщите об этом нашим менеджерам.
Соответствует ли продукция по цвету фотографиям на сайте?
Все снимки сделаны с реальных объектов, поэтому искажений по цвету практически нет. Однако восприятие цвета зависит от цветопередачи монитора и его калибровки по цвету.
Есть ли в интернет-магазине ПЕРЕСТРОЙКА скидки?
Интернет-магазин ПЕРЕСТРОЙКА не проводит распродаж и не предоставляет скидок на товары. Наш принцип работы: «Низкие цены каждый день!». Мы работаем для того, чтобы наши Клиенты всегда имели возможность купить нужный товар по минимальной цене.
Я увидел неточность в описании или в характеристиках товара. Что делать?
Мы будем благодарны, если Вы оставите свой отзыв и пожелания в форме обратной связи. Наши специалисты исправят найденную ошибку в кратчайшие сроки.
Как я могу уточнить стоимость нужного товара?
Кликните по оранжевой кнопке "Каталог" и выберите нужную Вам категорию товаров. Под товарами будет указана цена.
Как мне сравнить несколько товаров?.
В карточке каждого товара есть кнопка «Добавить в избранное». Вы можете выбрать несколько товаров, затем перейти к сравнению. Откроется страница, на которой будут отображены все выбранные товары.
Зачем нужен список избранного?
С помощью списка избранного Вы можете запомнить понравившиеся товары и позже легко их найти. Также Вы можете: распечатать список перед визитом в магазин; поделиться списком по e-mail с друзьями или выслать его самому себе. Кнопка "Добавить в избранное" есть рядом с каждым товаром.
Как я могу узнать подробности о товаре?
Если Вас интересует детальное описание товара, Вы можете зайти на страницу этого товара во вкладку "Информация о товаре".
Что такое артикул товара?
Артикул - это код любого товара, он отображается на сайте в карточке товара. По артикулу легко найти товар в поисковой строке на сайте ПЕРЕСТРОЙКА или обратившись к консультанту в гипермаркете.
Оформление заказа
Как оформить заказ?
Выберите товары из каталога и поместите их в корзину. После того как Вы выберете все необходимые товары, откройте Вашу корзину нажав на её иконку (изображение) в верхнем правом углу любой страницы нашего интернет-магазина, после чего остается только нажать на кнопку «Оформить заказ». Далее следуйте указаниям системы. В корзине указана информация о вашем заказе: количество выбранных товаров, состав заказа - список товаров, общая стоимость всех выбранных товаров. Вы можете продолжить оформление заказа или изменить количество заказанных товаров, введя цифры в соответствующие поля, удалить товар, удалить все товары. Более подробное описание процесса оформления заказ представлено в разделе «Как оформить заказ».
Как изменить сделанный заказ?
Вы можете внести изменения в уже оформленный заказ обратившись к менеджерам отдела продаж нашего интернет магазина по указанным номерам на странице «Контакты».
Как узнать номер заказа?
После того как Вы оформите заказ, Вам на почту будет направленно информационное письмо с номером и содержанием Вашего заказа. Также всегда можно уточнить всю необходимую информацию по своему заказу у менеджеров нашего интернет магазина по указанным номерам на странице «Контакты».
Оплата
Какова минимальная сумма заказа?
Ограничений по минимальной сумме заказа нет.
Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить товар наличными курьеру при получении заказа, банковской картой или электронными деньгами при оформлении заказа, более подробная информация о способах оплаты для физических и юридических лиц представлена в разделе «Оплата».
Какие документы мне должен предоставить курьер?
При оплате наличными курьеру при получении заказа Вам должен быть выдан товарный чек.
Доставка
Как узнать стоимость доставки?
Стоимость доставки по Москве и Московской области зависит от зоны доставки. Уточнить свою зону доставки Вы можете в разделе «Доставка».
Как согласовать время доставки?
Договориться об удобном для Вас времени доставки можно со специалистом отдела доставки, который свяжется с Вами после оформления заказа.
Можно ли изменить адрес, дату доставки?
Вы можете изменить адрес, дату доставки, позвонив к нам в отдел продаж и сообщив номер Вашего заказа, а также это возможно сделать, когда с Вами будет связываться специалист отдела доставки для уточнения адреса и времени доставки заказа.
По каким дням осуществляется доставка?
Доставка заказов осуществляется ежедневно с 07.00 до 23.00. Более подробную информацию о ближайшей дате доставки Вы можете просмотреть в разделе «Доставка».
Мне поднимут мой заказ до квартиры?
В стоимость доставки не входит разгрузка и подъем на этаж. Если ваш заказ объемный и тяжелый, и Вы хотите чтобы мы подняли его в квартиру или на объект - мы поможем! Более подробную информацию о данной услуге Вы можете просмотреть в разделе «Доставка»
Можно ли вскрывать товар при получении?
Вы можете вскрыть упаковочную коробку заказа, проверить надлежащее качество товара, его количество и соответствие товара оформленному заказу.
Есть ли доставка в другие города?
Доставка в другие города России выполняется через транспортные компании по предоплате, оплата доставки в таком случае осуществляется непосредственно транспортной компании при получении товара.
Что делать, если мне не доставили мой заказ?
Вам необходимо позвонить в отдел продаж, сообщить менеджеру Ф.И.О. получателя и номер заказа для выяснения обстоятельств.
Какая ближайшая дата доставки?
Дата предполагаемой доставки появится при нажатии кнопки "Оформить заказ" после заполнения и отправки анкеты.
Расчет количества материала, ремонт.
Как рассчитать необходимое количество материала?
Для помощи в расчёте к большинству видов продукции прилагается специальный калькулятор для подсчёта необходимого количества продукции для конкретного типа помещения.
Как получить консультационную помощь по расчёту материалов?
Если у Вас возникли сложности при расчёте необходимого количества материалов, Вы можете обратиться за консультацией к специалисту монтажа чья контактная информация представлена в разделе «Контакты».
Как вызвать замерщика?
Контактная информация монтажного отдела представлена на сайте в разделе «Контакты».
Сколько стоит выезд замерщика?
По Москве — 500 руб., по Московской области - 1000 руб. – в случае заказа монтажных работ (данная сумма будет вычтена из общей суммы за монтаж).
В каких городах Вы делаете ремонт?
Услуги по выполнению монтажных работ предоставляются на территории Москвы и Московской области.
Поможете ли Вы мне с поиском материалов не представленных на сайте?
Мы можем взять на себя сложности с закупкой и доставкой всех необходимых строительных и отделочных материалов. Благодаря налаженным торговым связям с производителями строительной продукции, мы имеем возможность приобретать качественные товары для наших клиентов со скидками от 5 до 25%.
Стабильная ли цена ремонта и не претерпит ли она изменений после начала работ?
Цена не меняется в ходе выполнения ремонтных и отделочных видов работ. Именно для этих целей подписывается договор на ремонт квартиры, в котором указан весь список работ и стоимость их выполнения. Если по каким-либо причинам Вы решили изменить или добавить перечень необходимых дополнительных работ, которые не планировались при ремонте, в этом случае просто доплачиваете по прайс-листу цен размещённому в разделе «Ремонт».
Нужно-ли вносить предоплату за Ремонт и как происходит оплата?
Мы начинаем все работы без предоплаты. Оплата производиться поэтапно частями по факту выполненных работ.
Сколько будет стоить комплексный ремонт?
Очень часто задаваемый вопрос. Невозможно основываясь на догадках или в телефонном режиме понять стоимость по ремонту и отделке, только после осмотра и проведения оценочных работ в квартире или иного помещения специалист сможет сказать о точной сумме. Чтобы приблизительно понимать стоимость отделочных работ Вы можете ознакомиться с нашим «прайс-листом цен» в разделе «Ремонт».
Даете ли вы гарантию на выполненные работы?
Да, на все выполненные работы мы даём гарантию 12 месяцев.
Информация для партнеров и дилеров
Как стать дилером компании?
Мы предоставляем выгодные условия для дилеров из различных регионов. Наши клиенты – это маленькие и большие магазины, сети магазинов, строительные рынки и базы отделочных материалов, региональные оптовые компании, оконные и строительные организации. Подробная информация об условиях работы представлена на сайте в разделе «Партнёрам».
Как получить прайс-лист цен и каталог продукции?
Каталог продукции, а также прайс-лист цен Вы можете скачать на сайте в разделе «Партнёрам».
Как связаться с руководством интернет магазина?
Контакты для связи с администрацией сайта указаны в разделе «Контакты».
Предоставляете ли вы отсрочку платежа?
Для постоянных клиентов с хорошей платежной историей мы предоставляем отсрочку платежа. Подробнее об этой услуге вы можете узнать у наших специалистов по оптовым продажам.
Предоставляет ли ваша компания сертификаты на продукцию?
Да, сертификаты качества предоставляются на каждую позицию реализованной продукции. Надлежащие физико-механические свойства изделий гарантированы. Подтверждением их характеристик и полной готовности к дальнейшей обработке и использованию служат соответствующие документы.
Обмен, возврат товара
Есть ли гарантия на Ваш товар?
Да, разумеется. Мы работаем в полном соответствии с законом о защите прав потребителей.
Могу ли я вернуть товар?
Да, можете, при условии что сохранены:
- его товарный вид,
- потребительские свойства,
- полная комплектация,
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Куда обращаться по вопросу обмена, возврата?
Для получения подробной информации по осуществлению обмена, возврата товара обращайтесь по телефонам, указанным в разделе: «Контакты».
Могу ли я обменять товар вместо его возврата?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.
Мне привезли товар ненадлежащего качества, что делать?
В случае возврата товара покупателем и возврата ему денег за товар, стоимость услуги за доставку товара покупателю не возвращается. Доставка, как услуга, считается завершенной в момент получения покупателем заказанного товара и проверки надлежащего качества товара, его количество и соответствие товара оформленному заказу.
Как мне будут возвращены деньги?
Возврат денежных средств осуществляется переводом на Ваш банковский расчетный счет. Если Вы оплатили заказ безналичными денежными средствами (банковской картой), денежные средства Вам будут возвращены на эту же банковскую карту. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10-и дней с момента получения возвращаемого товара на склад.
Случаи отказа обмена, возврата товаров ненадлежащего качества.
  • Для товаров, повреждённых по вине покупателя;
  • Для товаров, повреждённых по вине сторонних перевозчиков (во избежание данной ситуации рекомендуем воспользоваться нашей собственной службой доставки).
Какие товары, купленные в интернет-магазине ПЕРЕСТРОЙКА, я НЕ могу вернуть?
Мы НЕ принимаем к возврату мерный товар, колерованные краски; товар, купленный на отрез; товар, утративший срок годности (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации").

Задать свой вопрос

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных